Викторианская мода.
Действие игры происходит в тот период, что принято называть  поздневикторианским, именно моду этого временного отрезка
мы и рассмотрим.

http://s005.radikal.ru/i210/1009/d6/ad21e04bd044.jpg
Женский костюм второй половины XIX века.

В викторианскую эпоху стало считаться неприличным обнажать тело, но подчеркнуть линии женской фигуры нужно обязательно. Так складываются характерные особенности женского силуэта: пышные юбки и рукава при неестественно узкой талии, ярко выраженный акцент на задней части туловища.
В середине XIX века корсет удлиняется настолько, что возникает классический V-образный силуэт, с туго затянутой талией, которая в отдельных случаях достигает 40 сантиметров в обхвате. Красота достигается дорогой ценой - грудная клетка сдавливается, ребра сдвигаются. В результате модницы могут с трудом дышать и двигаться, они подвержены частым обморокам, а иногда чрезмерное стягивание корсета приводит и к повреждению внутренних органов женщины. Беспомощность и зависимость от мужчины делают дам викторианской эпохи еще более привлекательными в глазах их кавалеров.
На смену кринолинам, бывшим в моде в начале викторианской эпохи, приходят турнюры. Турнюр - это приспособление в виде подушечки или сборчатой накладки, пришивающейся к нижней юбке или крепящейся к талии под платьем, что формирует характерный силуэт с нарочито выпуклой задней частью тела. Потом в 75 – 83 году турнюр идет на спад, потому что в моду входит узкий силуэт. Широкие бедра – а имено этот эффект создает турнюр –  не в почете, поэтому вместо турнюра платье поддерживает узкая нижняя юбка с длинным шлейфом. Ходить в ней сущее мучение, потому что приходитя передвигаться мышиными шагами. В 1881-83 годах появляется новый стиль турнюра. Он состоит из набитой соломой подушечки, прикрепленной к нескольким стальным полу-окружностям. Вся эта кострукция крепится под юбку. Силуэты первого и второго периодов значительно отличаются друг от друга. В начале 90-х годов XIX века турнюр начинает стремительно выходить из моды.
Еще одна особенность викторианской женской моды — насыщенный цвет. Ткани при королеве Виктории стали красить только что изобретенным анилином, благодаря чему наряды стали немыслимо яркими, по сравнению с предыдущими эпохами.
Хотя юбки и широки, но длина их укоротилась: сперва открылись башмачки, а затем и щиколотки ног. Это было достаточно революционно, ибо ноги женщины долгое время (почти всю европейскую историю "нашей эры") оставались надежно скрыты от посторонних взоров. Дополняли женскую моду того времени и длинные перчатки, которые на людях снимались лишь за обеденным столом. Обязательным модным атрибутом женщин надолго становится зонтик. В этом было не так много кокетства, как может показаться на первый взгляд.Зонтик имел довольно прагматичную цель — защищал кожу женщины от солнца. Вплоть до 1920-х годов загар считался неприличным, "деревенским", в моде была бледная "алебастровая" кожа, так отвечающая периоду романтизма.
Тогда же, при королеве Виктории, право на чувства и достоинство получи­ли мединетки — горничные, белошвейки, которых раньше если и замечали, то только из практических соображений.
Следуя всеобщей моде на добродетель, отличающей викторианскую эпоху, на первый план выходят небольшие детали, которые позволяют коренным образом изменять внешний вид. Женская скромность подчеркивается и белыми шарфиками вокруг шеи, а также белыми подрукавниками - «engageantes». Изящество викторианского женского костюма завершает шлейф, длина которого была строго регламентирована в соответствии с социальным положением дамы и ее статусом в обществе. Чем знатнее леди - тем длиннее шлейф.
Прически дам и головные уборы также различались довольно сильно. Первому из описанных выше периодов присущи длинные завитые локоны, ниспадающие по спине. Как и платья, прически тогда были гораздо пышнее и замысловатей. Во втором периоде волосы собирали в высокие гладкие прически с тугими завитками.

Мужская мода:

http://solarven.users.photofile.ru/photo/solarven/200476638/xlarge/203918467.jpg
Мужской костюм второй половины XIX века.
Во второй половине XIX века в мужском костюме побеждает функциональность, целесообразность форм, утверждается мешковатый силуэт. Главным требованием становятся, прежде всего, хороший покрой и элегантность, а не роскошь. От минувших эпох в обиходе остается только узорчатый цветной жилет. Фрак, в начале викторианской эпохи бывший основой мужского костюма, теперь надевается лишь в парадных случаях. В каждодневной одежде его заменяет сначала сюртук (более удобная закрытая одежда с застежкой на пуговицы), а затем пиджак, изначально бывший частью охотничьего костюма. Пиджаки вместе с брюками и жилетом начинают делать из одной ткани. Мужские брюки викторианского фасона имели спереди глухой клапан, сбоку - разрез со шнуровкой, внизу - штрипки. У рубашек - высокие воротники и галстук. Единственным украшением одежды остается игла в галстуке и карманные часы с цепочкой. В верхней мужской одежде появляется короткое, прямого силуэта пальто. Необходимой составной частью нового костюма становятся цилиндр и трость. Создается тип скромно, но идеально одетого мужчины. Цветовая гамма ограничивается темными (синим, коричневым, зеленым, черным) цветами. Рисунок ткани — клетка, узкая полоска. В летнем ассортименте допускались серый, белый и кремовый цвета. Основное внимание уделяется совершенству покроя и обработке костюма. Мужская одежда второй половины XIX века шьется из простых шерстяных материалов, как и ее современные аналоги.

Господа, все вышенаписанное не является моим текстом, а взято с просторов интернетов для общего развития:
http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/90680.html ,
ahmadtea.ua/1007/