12.12.2011 Доброго времени суток.
Вы находитесь в мире FRPG «Airship Pirates».

Игровое пространство ограничено
Вселенной аниме «Dark Butler».
FRPG «Airship Pirates» включает в себя
элементы мастеринга и свободного развития
сюжетных линий и совмещает
атмосферу стимпанка,
Викторианской Англии, городской
мистики, иронии и глубокого психологизма.
Для начала рекомендуем Вам ознакомиться
с правилами форума, игровым сюжетом и
списком доступных и занятых ролей.
Welcome to our airship.

Правила
Сюжет
Список ролей
Шаблон анкеты

Администрация:
Agni & Undertaker

FRPG "Airship Pirates"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Airship Pirates" » .Yours » Agni


Agni

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя
Agni/Агни

Возраст
Около двадцати восьми - двадцати девяти.

Раса
Человек.

  Внешность

Очень высокий, хорошо сложенный, поджарый  мужчина, лет двадцати восьми на вид. В фигуре есть что-то юношеское, упругое, что-то, что лежит деликатным отголоском на теле взрослого мужчины: выпуклая, гладкая грудь, в меру развитая мускулатура пресса и косые мышцы, узкие бедра, тонкая талия, длинные ноги. Движения плавные и четкие одновременно, каждый жест - уверенный, логичный, последовательный: он не движется, он течет, полный пластики и природной грации, за которой, все же, чувствуется скрытая опасность и угроза. По сути, его движения только кажутся спокойными и расслабленными – на самом деле, Агни постоянно напряжен, будто внутри него сжата тугая пружина.
Походка индуса легка и практически бесшумна, сказывается великолепная боевая подготовка. Осанка молодого мужчины отличается правильностью и сдержанной красотой – то, как Агни держится, не бросается в глаза и не является образцом королевской надменности. Это просто элегантная выправка человека, что был рожден в высоком сословии.
Кожа у брахмана имеет мягкий матово-бронзовый оттенок, что вполне естественно для индийца.
Лицо – достаточно узкое, чуть вытянутой формы, с высокими, выделяющимися скулами и слегка запавшими щеками. Прямой, ровный нос с чуткими, хищными крыльями делает линию профиля мужчины почти чеканной в представлении европейца.
Глаза у индийца большие, немного раскосые, миндалевидного разреза, окружены щеткой коротких, жестких пепельных ресниц. Радужница имеет свойство спектрально менять свой  оттенок от холодно-голубого до сумрачно-серого. Взгляд у мужчины обычно мягкий, вполне приветливый и дружелюбный, но в минуты гнева, вспышек негодования, или выброса в кровь адреналина в процессе очередной схватки, может стать по-звериному агрессивным.
Губы узкие, тонкие, уголки направлены вверх, что делает мужчину зрительнее еще более открытым и мирным.
Агни – своего рода аномалия – у  него совершенно белые волосы, притом такого цвета они у брахмана от рождения, скорее всего, имела место быть какая-то родовая травма, в результате которой  меланин в организме у индуса  имеет очень низкую концентрацию.  На данный момент прическа у мужчины имеет весьма специфический вид… еще в свою бытность брахманом,  а после - известным злодеем, он по привычке убирал роскошные волосы сложным образом – часть сплетая в тугую  косу, и укладывая ее тяжелой короной  вокруг головы, а часть оставляя свободно спадать на спину. Однако когда шею Агни уже обняла петля, явился спаситель-Сома, который одним резким движением разрубил крепкую веревку, обрезав заодно, и половину белоснежной шевелюры своего будущего телохранителя, не особенно заботясь о его внешнем виде. Таким образом, сейчас в распоряжении несостоявшегося брахмана находится только часть его длинных, ниже поясницы, волос. Остальная часть медленно отрастает. Впрочем, это не так уж и важно, так как обычно Агни убирает свою покалеченную шевелюру под белый тюрбан, обматывая голову сравнительно недлинным куском ткани, метров в шесть. На свободе остается лишь несколько украшенных бисером и бусинами длинных прядей, у правого виска.
Одевается индеец в соответствии с традициями своей Родины. Узкий, темного оттенка ширвани – узкий сюртук по фигуре, что подчеркивает благородные линии молодого тела. Ширвани застегивает всегда под горло, по длине это одеяние достигает примерно колен мужчины. Костюм подходит очень близко к телу, за что его и любят индийцы, так как он придает благородным мужам элегантности и шарма. Ткань расшита вручную - все же Агни занимает достаточно высокое положение, и должен выглядеть соответственно, потому его одежда отличается богатством отделки. Сверху на плечи наброшена накидка-чадар, чаще – из светлой материи.
На ногах – традиционные белые штаны, имеющие длинные и узкие штанины, вздергиваемые на голени. Ступки закрыты легкой обувью, которую, как того требует этика – в помещении всегда снимает, оставаясь босым.
Кисть правой руки заботливо перевязана тонкими бинтами.
Уши проколоты и украшены небольшими серьгами из белого золота. Во лбу – знак огня.

  Характер

Прежде всего, стоит отметить, что как и большинство индийцев, Агни очень непосредственен в отношении общения, это можно казать, его национальная черта. В отношениях с людьми, которые ему нравятся и отвечают взаимностью, очень внимателен и услужлив. Свои симпатии демонстрирует не словом, а делом, ему неудобно чего-то просить или добиваться для себя самого, а вот по просьбе других людей может сделать гораздо больше. С людьми он общается на короткой дистанции, всегда общителен, обаятелен, дружелюбно настроен. Умеет вызвать симпатию к себе, войти в доверие, характер общения очень демократичный, несмотря на то, что у него существует ряд «табу», которые преимущественно связаны с принцем. Однако, несмотря на то, что внешне мягок, может словесно и эмоционально давить на людей - в голосе нередко проявляется твердость, лицо становится суровым. Впрочем, обычно следует этическим нормам своей страны, и в ссорах никогда не кричит, лишь пригвождает собеседника к полу взглядом, и слегка повышая голос. Стремится к общению только с интересными людьми, не может себя заставить общаться с человеком, вызывающим у него антипатию, даже в интересах дела. В таких беседах теряет всю свою привлекательность, речь становится сухой и неэмоциональной.
Своих проблем никому не навязывает, однако незамкнут, и если его о чем-то спросить – расскажет, но жаловаться не станет, поведает  о делах, скорее ставя перед фактом, нежели требуя утешения и снисхождения. Может долго говорить, развивая одну тему, рассказывает о том, что видит вокруг, что с ним произошло, - обо всем, что доставляет удовольствие. Не любит давать обещания, но если дает слово, то прилагает все усилия для его выполнения, если же обещание не сдерживает, то извиняется, пока не почувствует, что его простили.
Чтобы дело пошло, ему нужно уловить, кто к нему хорошо относится. Остальное - дело техники. Настороженность, плохое отношение лишают его работоспособности.
Имеет склонность договариваться на неофициальном уровне, причем пользуется только проверенными, надежными связям. Очень считается с привычками и удобствами окружающих, не нарушает чужой покой, всегда заботится о здоровье и хорошем самочувствии своем и своих близких. Со всеми уживется, так как умеет занять позицию золотой середины. Изучает мир вещей. Любит взять предмет в руки, потрогать его, ощутить его физические качества. Надолго запоминает ощущения. Легко манипулирует предмета.
Хозяйственен – превосходно готовит, кулинария – еще одно из многочисленных призваний Агни. Превзойти его в искусстве приготовления карри смог только Себастьян. Да и то – с огро-о-о-о-омнейшим трудом. Как известно, для того, чтобы приготовить настоящий карри, нужно уметь «чувствовать травы», к этому нужен дар. И именно за этот дар, а не за боевые качества Агни называют «Божественной рукой».
Любит брать в руки различные предметы, чтобы потрогать их, ощутить их физические качества.
Обладает рядом организаторских способностей  - без особого труда может правильно оценить способности человека, его силы и возможности, впоследствии грамотно направляя их в нужное русло. Умеет управлять людьми, но делает это настолько мягко, и естественно, что следовать его советам  чаще всего – одно удовольствие.
В его характере уживаются совершенно отличные друг от друга черты – в быту он дружелюбен и миролюбив, но вот за своего принца без каких-либо размышлений готов отдать жизнь. И в случае Агни – это очень серьезный аргумент. Он непревзойденный воин, сила которого заключается в его неиссякаемой вере. По факту, Агни был достойным, вполне равным конкурентом Себастьяну, что уже говорит об удивительной силе индуса. В бою неутомим и не знает себе равных среди людей.
В отношениях с принцем проявляет удивительную преданность, и редкую заботу. Несмотря на то, что потакает многим его капризам, и стремится выполнять почти все его желания,  иногда, в исключительных случаях,  может и приструнить неугомонного венценосца. Вероятно, допускает подобную вольность из-за того, что чувствует за принца ответственность в силу возраста и силы, считая своим долгом оберегать его от необдуманных поступков. Его забота о Соме больше походит на материнскую, нежели на отцовскую, или братскую – слишком уж она трепетная, а порой – слепая, ибо может случайно и навредить, желая принцу добра. Готов повсюду следовать за наследником власти, оберегая его и охраняя.
Понимает причины человеческих эмоций, знает, как развеселить или разозлить того или иного человека. В общении неформального характера неизменно дружелюбен, демонстрирует оптимизм.
Заставляет себя быть неторопливым, размеренным и плавным. В общении с людьми не жалеет времени, умеет растягивать удовольствия. Время обычно работает на него: что не удалось ему сейчас, то он наверстает в будущем. Все делает в удобном для себя темпе.
Продуктивно работает, если люди ждут от него помощи, нуждается, чтобы его усилия замечали и ценили. Тяжело переносит однообразие и монотонность. Ему нужны альтернативы скучной повседневности, возможности выбора. Получает удовольствие, если отыщет выход из тупиковой, казалось бы, безнадежной ситуации. Его привлекает общение с необычными людьми, у которых много идей и смелых предложений. Терпимо, даже, пожалуй, трепетно, относится к чудакам, изобретателям, вообще людям "не от мира сего". Относится к ним как к детям, заботясь о них и снисходительно прощая их выходки.
Неплохо предвидит возможную агрессию, нарушение равновесия, потерю стабильности. Критически относится к людям вялым, инертным, пребывающим в апатии. Чутко реагирует на волевой нажим. В грубой, силовой обстановке ведет себя с аналогичной степенью агрессивности, хотя и держится подчеркнуто аккуратно и учтиво. Не позволит на себе ездить, злоупотреблять своим покладистым характером, знает, когда надо надавить, а когда попустить, однако управлять людьми не стремится.

  Биография

Агни еще по праву рождения была уготована сложная судьба – он был рожден в высшей касте. В касте брахманов. Это уже о многом говорит. С самых малых лет индуист был окружен повышенным вниманием и заботой, ибо помимо принадлежности  к привилегированной группе людей, он был первым и единственным сыном  высшего члена Варны. Однако, как видно где-то в воспитании все же имелся пробел, ибо брахмана из Агни не получилось, но, не будем забегать вперед. С детства  учителя прививали блондину основные цели духовной практики, чтобы в дальнейшем, он сам смог нести религию своему народу. Мягкое, словно глина близ пруда, сознание ребенка жадно впитывало все эти знания, Агни рос очень религиозным. Он верил светло, по-детски безоглядно и сильно. При незначительной поддержке со стороны Небес  и крепком внутреннем стержне, такие люди впоследствии превращаются в миротворцев с широким, добрым сердцем, готовые бескорыстно дарить свою помощь, и способных зажигать людей своей прекрасной верой. Однако, если в какой-то определенный момент оступиться на жизненном пути, то вполне можно превратиться в жесткого фанатика. Пока эта участь не постигла Агни – он по-прежнему растет в мире и согласии с собой и своими Небесами. Но вот когда мальчик начинает взрослеть, мир вокруг него стремительно начинает меняться. Или это начинает меняться сам Агни, глаза которого постепенно начинают замечать множество ужасающих его сознание вещей?..
Он видит отца, мудрого, и всеми уважаемого брахмана, который не тратит каждую свою свободную минуту на то, чтобы стать ближе к Богу, найти свое единение с ним, и постичь блаженное умиротворение. Нет… Он ведет праздный образ жизни, что лишь растлят его душу. Где же полная свобода от материальных желаний? Где стремление к сознанию своих вечных взаимоотношений с Богом и готовности возвратиться в Его обитель?  Все это заменилось на жалкое, растляющее душу (да и тело…) существование, которым, к ужасу Агни, его отец был совершенно счастлив. Никаких религиозных порывов молодой индуист, как ни старался, рассмотреть в родителе не смог.
Жестокое разочарование с каждым днем становилось все сильнее, и все больше точило Агни изнутри. Точила  горечь тоски, боли и какой-то… возможно – обиды? Обиды на отца, на Небеса, на Судьбу… Мрачные мысли постепенно становились все тяжелее, индиец замкнулся в себе, с каким-то мстительным удовлетворением предаваясь унынию, и позволяя закрадываться в свой разум страшным мыслям. В итоге, после нескольких лет, проведенных в губительных  измышлениях, сознание Агни изменилось в корне. Нанесенная душе рана не затянулась, а загноилась, поразив все его существо.
Все силы своей страстной натуры он направил на саморазрушение. Горечь разочарования и боль заставляли его совершать ужасные, противоречащие всем человеческим законам поступки. Агни стал отрицать существование Бога, потеряв веру и какой-либо смысл жизни.  Он искал одного – минутного отвлечения и мимолетной возможности дать своей всепоглощающей агрессии и боли выход. Щедро одаренный небесами от природы (впрочем, имя говорит само за себя), Агни обратил против людей все свои богатые таланты. С детства занимающийся бха́кти-йо́гой, одним из четырёх основных видов йоги, практика которой направлена на установление взаимоотношений с Богом, и наряду с этим практикующий множество приемов кшатрий, он был превосходным бойцом. Через несколько лет бесчинств он покрыл себя мрачной славой непобедимого бойца-безумца, справиться с которым не может никто. Из множества кровавых боен Агни вышел невредимым, жестоко расправляясь со своими недругами, однако всему приходит конец. Какое-то время отец индуса покрывал его, спасая от петли, пользуясь своим высоким положением, но и его власть была небезгранична. Жуткие слухи о кровавых подвигах, щедро приукрашенные порой, разнеслись по всей столице, лишив покоя мирное население. Выход был один – наказать безумного брахмана.
Агни был пленен, назначена дата казни. По мере того, как день смерти приближался, воля оставляла индуиста. Прежняя боль и тоска отступали, замещаясь страхом смерти. Еще бы… Одно дело сознательно идти на гибель, чувствуя себя полным хозяином положения, думая, что ты сам вправе принять решение – жить тебе, или умереть в бесшабашной, бессмысленной хватке. И совсем другое, когда право выбора отсутствует. Тезке бога огня было страшно. Внезапно проснувшееся желание жить, что до этого заглушалось болезненным разочарованием, томило несостоявшегося брахмана. Тяга молодой жизни к продолжению своего существования  была огромна, однако ни о каком побеге или помиловании Агни и не думал. Он понимал, что его тяжелые преступления должны быть наказаны.
Когда индийца вели на казнь, он не сопротивлялся, лишь покорно, понуро шел к месту своей скорой смерти. Когда на шею блондина накинули петлю – он, несмотря на то, что честно старался попрощаться со своей   жизнью, все же надеялся на чудо. И чудо произошло. Произошло в виде появления  юного принца Сомы.
Светлый, подобный богу луны, в честь которого его нарекли, Сома возник, будто из ниоткуда. Он спас несостоявшегося брахмана, решив, что известный на весь город воин, не знающий ни одного поражения, вполне может стать его телохранителем.
Что же касается Агни… То в тот миг он снова поверил. Не угасающая ни на миг в его сердце, просто обратившаяся против него вера, снова стала его щитом. Блондин обожествил юного принца, поклявшись служить ему верой и правдой. Теперь все существование человека родившегося в касте жрецов, напрямую связано с молодым венценосцем, без него Агни попросту не мыслит своего существования.
Их союз настолько гармоничен, что поневоле начинаешь задумываться о причудливых переплетениях Судьбы подчас. Агни и Сома – два великих Деватас (принципа света), Агни – огонь, сила речи, интеллекта, мантры и божественного слова, и Сома -  вода и луна, медитация и божественное блаженство. Эти божества всегда следуют вместе, рядом, являясь противоположностями, но вместе с тем – неразделимые - Агни есть Вечно-мужественное, творческий Разум, чистый Дух; Сома есть Вечно женственное, Душа мира, лоно всех миров, видимых и невидимых для телесных очей, сама природа или тонкая материя в своих бесконечных трансформациях. Совершенное соединение этих двух сущностей составляет величайшую Сущность, суть самого Бога.
Кажется, что и принц с брахманом являются своего рода отражениями своих божественных патронов, ибо удивительное сходство, начиная от имен, и заканчивая чертами характера индийцев, что присущи  и их богам просто поразительно.

Способности
Непревзойденный боец. Кажется, ему прекрасно дается любой вид боевого искусства - будь то рукопашный бой, или фехтование. Владеет техникой точечного удара.
На равных сражался с демоном. Не уступает ему ни по силе, ни по скорости.
Замечательно готовит.

Оружие
Безграничная вера. Кроме того, практически любой предмет в руках Агни может обратиться в серьезное оружие, если индиец того захочет.

Связь с Вами
Личные сообщения.

+1

2

Agni
Вай-вай-вай, господин индус, как приятно было читать Вас. *сложил руки на груди и заулыбался* Говорите, сможете развеселить? С удовольствием проверю. Вообще, стоит отметить, даже в самоописание Вам не изменило чувство умеренной иронии, деликатности и стиля. Вы изхитрились соединить все это воедино, а в результате я имел счастье наслаждаться плодами рук Ваших. К слову, возможно, мои печенюшки станут интереснее с карри, как думаете? Добро пожаловать, разумеется. Приняты.

+1


Вы здесь » FRPG "Airship Pirates" » .Yours » Agni